Понедельник, 14 июня, 2021

Как там Volkswagen Golf 6 на вторичке? | Подержанные автомобили



Про не очень удачные технические решения уже не такого народного автомобиля Фольксваген Гольф 6.

Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:

Instagram:
TikTok:
Telegram:
ВКонтакте:
Facebook:

Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

#Volkswagen #Golf6 #ПодержанныеАвтомобили

source

Related Articles

48 КОММЕНТАРИИ

  1. Самый норм движок это 1,8 неубиваемый. А современные послушаешь то чихает то кашляет. Как дедушка говорил, чем проще машина тем она долговечный и практичней

  2. посмотрел много обзоров разных автомобилей…. из чего понял что хороших машин не бывает…. вот в девяностые многие машины проходили по миллиону… а теперь что? 300к если ходит то это хорошая машина?

  3. За 200 тысяч на Шестом с "ужасным и ненадежным" 1.2 TSI поменял только аморты-пружины, ГРМ на новый образец, сцепление, катушку и провода. И рейку починил. Мотор в идеале, мелочи типа стоек стабилизатора не считаю. И почти всё это еще бы ходило. Так что слушайте отзывы от реальных владельцев.

  4. Являлся счастливым обладателям 2.0 TDi на механики и самый в чем прикол с завода на нем не было сажевого фильтра и в птс 105 л.с. я отездил 95т.к.м. по ремонту: диски 4, 2х массовый маховик (конский ценник), ремни, помпа — по желанию, генератор, сцепление = 120тр. Машина Огонь!!! Сейчас у брата — пробег 160 вся зацвела 🙁
    П.С. год 2011

  5. Так,4-й 2003 с салон продал в2011 80…+,отличный аппарат! У дочки сейчас 5-й 2008 года,238…+,:;нормальное авто. Думаю golf это вообще золотая середина.

  6. Кошмар. Так засрать лучшую машину в классе можете только вы.
    И качество вашего дизеля это не моторов проблемы , а вашы!
    Не занимайтесь машинами — это не ваше!

  7. Я владелец гольфа 5 на самом «страшном» для далёких от вага людей 1.4 твинчардж. Гольф 6 брать можно и нужно, желательно, на турбомоторе, для экономии топлива и получения удовольствия от вождения.

  8. У жены Golf 6 — 2011г 1.4tsi+DSG DQ200. Из поломок — DSG лопнула плита мехатроника. Стык стакана в которой вкручивается насос. Форумы, клубы VAG и т.д. — вердикт: менять в сборе мехатроник на такой же Б/У или паять, варить родную плиту. Денег выходило от 70т до 130т. Но решил изучить эту проблему тщательней и потратив пару вечеров в изучение вопроса нашел сайт наших братьев Белорусов. Купив специальный комплект деталей: стакан и новый насос за 6т руб (в 2019г), отдав за разбор и сборку мехатроника 3т я два года уже катаюсь на DSG отремонтированной всего за 9т руб. Так, что не верьте всяким горе мастерам в сервисах, которые вам озвучивают цену за ремонт мехатроника (плиты) от 70т руб! Kinergo вам в помощь.

  9. За то кричат Рено фууу вы что лягушатня отстой,а я скажу что Рено 2012-2015 года дизель это кайф .VAG мягко говоря Дер…Марка Рено на голову лучше по мотору и лакокраске.

  10. Tsi и dsg лучшее сочетание всех времен и народов. Ваг пытается в инновации, пока весь мир сидит на айзинах и классических двигателях. Благодаря нытикам в новой Октавии на 1.4 нет dsg, спасибо б..ять

  11. 1.4 саха с роботом , 180 тысяч уже прошёл , с двигателем и турбиной вообще кроме замены масла ничего не делал, масло не берет . Коробка на 150 замена сцепления . По подвеске две шаровые , стойки стабилизатора и пара сайлантов . Вот и все ! А если спросите у любых специализированных сервисов , они вам скажут что 1.4 Саха самый надежный турбомотор у вольцвагена

  12. А я думаю, в его словах о надежности есть смысл. Для первых/ вторых владельцев и с относительно небольшим пробегом 1.4 САХА конечно надежный мотор. Но дальше… каждый приезд в сервис будет становиться все дороже. Особенно учитывая качество обслуживания некоторых предыдущих владельцев.
    Поэтому не так все просто , как кажется.
    Обычные 1.6 атмо все равно дешевле обслуживать. Не зря они дороже стоят на вторичке и в хорошем состоянии

  13. После этого обзора складывается ощущение, что это не машина, а хлам. Это правда так и есть, или просто авторы видео херню несут?

  14. Машины очень капризные, столько жрет денег и нервов, двигатель и дсг.
    А вы все на Опель Астру j грешите, 170 лс починил движок и все, проблемы по качеству топливу!!! И все, только расходники, так ещё и выглядит красиво и внутри приятней.

  15. Ваш совет полная херня. И тот человек что купит гольф 1.6 на механике на поймёт всей прелести 1.4 дсг. И проблем которые она доставит не перекроет кайф от езды.

  16. Такая херня 🤦. На сахе масложора нет. Турбины ходят более 200ткм
    2 литра ваще без проблемные там.
    Куча негатива с форумов. Сам на таком езжу 100ткм. И все отлично.

  17. Если DSG полетит, а она полетит, то придется вывалить тысяч 100-150 на ремонт. У меня на Golf VI 1.6 сцепление и мехатроник меняли два раза за 150 т. км. В первый раз на 120 т. км, второй раз на 150.
    Автомобиль отличный, советую. Но всегда откладывайте деньги на ремонт DSG!

  18. у меня гольф 2010г 1.6 на ручке, прошел 170 тыс., ничего не ломалось, совсем ничего, продавать очень жалко, нет альтернативы.

  19. Спасибо, именно из-за вот таких «обзорщиков» взял джетту 1.4 дсг за смешные по сегодняшним временам 550 тыс рублей.

  20. Поршни на саха прогорают очень и очень редко. Это скорее исключение из правил. Масло саха никогда не жрала. В общем полный бред. Свалили все в кучу — и проблемы сахи и турбокомпрессора. При этом много нетипичных проблем записали в недостатки.

  21. Уже 3й по счету гольф 6 во владении, два из них caxa+ dsg и от того, что несут в видео, заворачиваются уши. И ведь кто то посмотрит, поверит и выберет соляряс…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Stay Connected

22,036ФанатыМне нравится
2,809ЧитателиЧитать
0ПодписчикиПодписаться
- Advertisement -

Latest Articles